Издательская группа Paramon вывела журнал «Выбирай» на медиарынок Калининграда.
«Выбирай-Калининград» - 27-й журнал сети. В столице самого западного региона России он вышел разовым тиражом 10 тыс. экземпляров. Тираж подтвержден сертификатом Национальной тиражной службы России.
"Степень развития города в целом и его журнального рынка в частности находится на высоком уровне. Журнальный рынок составляют преимущественно ежемесячные и ежеквартальные журналы общего содержания и деловой глянец. Среди местных изданий есть и прямой конкурент «Выбираю» - гид по развлечению и досугу медиагруппы «Западная пресса»", - характеризуют калининградскую ситуацию в ИГ Paramon.
«Наша издательская группа открывает собственные подразделения только в городах-милионниках, а в небольших городах доверяет выпуск журналов франчайзи, - комментирует Андрей Бондарюк, директор по развитию ИГ Paramon. - Калининград пока единственное исключение. Потенциал города вполне сопоставим с миллионниками и по инфраструктуре, и по развитию журнального рынка, а по транзитному туристическому потенциалу даст фору многим крупным городам европейской части России. Простого вхождения в рынок мы не ждем, но думаю, процесс адаптации Калининграда к «Выбираю» не затянется. «Выбираю» есть что предложить читателям и что противопоставить местным игрокам». |