Более половины читателей телегида «Миллионка + ТВ» имеют полный достаток и не ограничены в средствах.
Служба маркетинга ИД "Бизнес Кейс" (Владивосток) провела выборку по VIP-аудитории бесплатного телегида "Миллионка + ТВ" из отчета TNS «Gallup Media». Согласно полученным данным, более половины читателей еженедельника имеют полный достаток, не ограничены в средствах, либо "могут покупать дорогие вещи, но не могут покупать все, что захотят". Расходы на продукты питания составляют от меньше 1/4 до 1/2 семейного дохода. Возраст целевой аудитории 25-54 лет. Индекс соответствия - 126.
"Качество аудитории бесплатной газеты зависит от контента и системы распространения издания, - говорит Роман Карманов, генеральный директор ИД "Бизнес Кейс". - Мы сделали ставку на формат телегида, ориентируясь на совершенно конкретных людей, интересующихся светскими новостями, телепередачами, жизнью звезд, и развили сеть фирменных стоек по супермаркетам города. Расчет себя оправдал - газета востребована качественной аудиторией".
Бесплатный телегид "Миллионка + ТВ" выпускается ИД "Бизнес Кейс" с августа 2006 года. 16-полосная полноцветная газета распространяется во Владивостоке – по почтовым ящикам и с фирменных стоек в супермаркетах и торговых центрах. |