Сеть журнала "Выбирай" издательской группы Paramon пополнилась 25-м городом. 15 февраля журнал вышел в Томске.
"Томск один из наиболее благоприятных городов для быстрой адаптации потребителей и рекламодателей к формату «Выбирая»: журнальный рынок здесь далек от насыщения, а значимую часть населения составляют студенты — одна из целевых групп «Выбирая», - комментируют в ИГ Paramon.
Томск входит в кольцо городов, логистически связанных с Новосибирском и расположенных в радиусе 400 км от столицы СибФО: Кемерово, Барнаул, Новокузнецк, Томск. Традиционно сюда относят и Омск, несмотря на его большую удаленность от Новосибирска — около 700 километров. "Мы предполагаем, что с появлением томского журнала появится активный рекламный трафик между городами: многие новосибирские компании имеют филиалы в указанных городах, а федеральным компаниям будет интересна возможность более точного таргетирования кампаний внутри макрорегиона", - говорит Алексей Зыков, маркетолог ИГ Paramon.
Томск стал вторым городом «новосибирского кольца» «Выбирая»: в Омске журнал выходит с сентября 2006 года. В перспективе «Выбирай» будет выпускаться в Кемерово, Новокузнецке и Барнауле. |