В сентябре группа изданий ИД «Алтапресс» пополнилась двумя новыми проектами – журналом «Мот» и еженедельником «Читай, город!».
Оба СМИ увидели свет 1 сентября.
«Мот» - глянцевый 48-страничный журнал, рассчитанный на обеспеченных мужчин. «Мужская аудитория Барнаула созрела для своего издания» - пояснила Expedition Media выбор формата проекта Майя Звягинцева, главный редактор журнала.
«Мот» выходит тиражом 5 тыс. экземпляров. Распространяется бесплатно в фитнес-центрах, автосалонах и т.п., доставляется руководителям компаний, подписчикам бизнес-приложения газеты «Купи-Продай». Основные рубрики журнала: «Азарт» (спорт, автомобили, банковские услуги, туризм и т.д.), «Я дома» (бытовая техника, мебель, строительные материалы, дизайн, недвижимость), «Вещь» (одежда, обувь, аксессуары, услуги салонов красоты, здоровье), «Вкус» (рестораны, продукты питания, напитки, табачные изделия).
«Читай, город!» - городская информационно рекламная газета бесплатного распространения. Ее тираж - 150 тыс. экз. - самый большой среди четырех «бесплатников» Барнаула. Газета выходит еженедельно по пятницам. Распространяется через почтовые ящики, а также фирменные стойки в торговых центрах и наиболее значимых общественных местах города. Прорабатывается вопрос «присутствия» СМИ в общественном транспорте.
По словам Елены Аксеновой, начальника отдела рекламы издательской группы развлекательных изданий ИД «Алтапресс», рекламного координатора «Читай, город!», отличительная черта нового еженедельника – сочетание рекламы и информации. Информационная составляющая – это городские новости и материалы рубрик, перешедших в «Читай, город!» из закрывшегося приложения газеты «Купи-Продай» «Ваш город».
Еженедельник рассчитан на потребительскую рекламу. «Газета с первого выхода набрала много рекламы, поскольку мы пользуемся ресурсами издательского дома. У нас много лояльных клиентов, которые знают, что «Алтапресс» выпускает качественные продукты, и новый проект будет отвечать тем же требованиям» - сказала Expedition Media Елена Аксенова. Учитывая запросы рекламодателей, желающих «размещаться большими объемами», объем самой газеты колеблется от 20 до 24 полос. Из стандартных 20 полос 12 – цветные. |