Осенью 2011 года независимая компания ExMedia провела исследование аудитории прессы Екатеринбурга.
Осенью 2011 года независимая компания ExMedia провела исследование аудитории прессы Екатеринбурга. Оно включало телефонный опрос 600 горожан и несколько фокус-групп.
По количеству читателей лидером среди печатных СМИ стала «Наша Газета». Издание лидирует по охвату недельной, месячной и полугодовой аудитории. По данным ExMedia, раз в неделю к изданию обращается каждый второй читатель газет города, а в течение полугода – 60% читателей прессы.
Аудитория «Нашей Газеты» за неделю – 30% жителей города. Это больше ближайшего конкурента на треть. Аудитория за месяц – 35%, за полгода – 43%. Аудитория «Нашей Газеты» оказалась самой стабильной среди печатных СМИ. Газету читают регулярно, из номера в номер.
На вопрос исследователей «Какие газеты вы знаете?», екатеринбуржцы чаще всего самой первой вспоминали тоже «Нашу Газету». Таких было 17%. Для сравнения: «Комсомолку» назвали первой 14%, «АиФ» - 11%, «Ва-Банкъ» - 6%. «Наша Газета» оказалась лидером по приоритетной спонтанной известности. Это показывает насколько привыкли к изданию многие жители города.
Бренд «Нашей Газеты» занимает уникальную нишу - «городская бесплатная газета». Это показали результаты фокус-групп. Горожане относят газету одновременно к городской прессе, вместе с «Вечерним Екатеринбургом», и к бесплатным изданиям типа «Ва-Банка» и «Экстра-Урал». Но, по мнению читателей, у «Нашей Газеты» есть два отличия от других бесплатных изданий: «есть, что почитать» и она «вызывает доверие».
«Наша Газета» - также лидер по признаку «содержит полезную информацию». Полезность издания отмечают 30% екатеринбуржцев.
|