Российский рынок рекламы в прессе по итогам января - мая 2011 года показал рост на 15,4% по сравнению с соответствующим периодом прошлого года.
Российский рынок рекламы в прессе по итогам января - мая 2011 года показал рост на 15,4% по сравнению с соответствующим периодом прошлого года. Динамика доходов на московском рынке была близкой к общероссийским показателям и составила 13,9%.
- Если сравнивать динамику российского и московского сектора GI*, то здесь картина другая, - комментирует директор службы рекламы ИД «Комсомольская правда» Владислав Гемст. – Так, издания сектора в Москве показали рост на 38% по сравнению с прошлым годом, а российские показатели выше лишь на 23,6%.
Традиционно растет доля крупнейших изданий в рекламном пироге. Пятерка лидеров российского рынка сектора GI обеспечила почти 72% рынка. По итогам января - мая прошлого года совокупная доля ТОР-5 составляла немногим менее 69% рынка.
Лидирующую строчку занимает «Комсомольская правда», за ней традиционно следуют «Антенна-Телесемь» и «АиФ». Занимающая третье место «Телепрограмма» показала наибольший рост доходов в анализируемом периоде - доходы издания увеличились в 2,3 раза.
Источник: ЗАО ИД «Комсомольская правда». Расчет на основании данных компании «TNS Media Intelligence», регион Москва (локальное и центральное размещение рекламы), при расчете бюджета использованы официальные прайс-листы без учета скидок, налогов, но с учетом надбавок за позиционирование и цветность.
Пятерка крупнейших изданий на рынке столицы несколько отличается, но неизменно первое место – у «Комсомольской правды». На втором месте – локальное издание «Metro Москва». Максимальный же прирост доходов зафиксирован у «Телепрограммы» - плюс 83% к показателям января - мая прошлого года.
Источник: ЗАО ИД «Комсомольская правда». Расчет на основании данных компании «TNS Media Intelligence», регион Москва (локальное размещение рекламы), при расчете бюджета использованы официальные прайс-листы без учета скидок, налогов, но с учетом надбавок за позиционирование и цветность.
Концентрация на локальном рекламном рынке изданий сектора GI еще более высокая, чем на российском рынке. ТОР-5 изданий-лидеров рынка Москвы занимают по итогам первых 5 месяцев 2011 года 81,7% рынка против 79,1% в прошлом году.
* Список изданий GI по Москве:
-
Ежедневные издания: Metro Москва, Вечерняя Москва, Известия, Комсомольская правда, Московская правда, Московские новости, Московский Комсомолец, Твой день.
-
Еженедельные издания: Антенна-Телесемь, Аргументы и факты, Вечерняя Москва (w), Жизнь за всю неделю, Известия (А3), Известия недели (Известия прил.), Комсомольская правда (w), Комсомольская правда (А4) (спецвыпуск), Москва Инфо, Московская правда (w), Российская газета (w), Спорт-Экспресс (А3 Спецвыпуск), Теленеделя, Телепрограмма, Финансовые известия (Известия прил.), Экспресс газета.
** Список изданий GIпо России:
-
Ежедневные издания: Metro Москва, Вечерняя Москва, Известия, Комсомольская правда, Московская правда, Московские новости, Московский Комсомолец, Российская газета, Советский спорт, Спорт-Экспресс, Твой день.
-
Еженедельные издания: 100 ответов юристов (Народный совет прил.), ProSport, ProSport (A4) (Прил.), Антенна-Телесемь, Аргументы и факты, Аргументы и факты здоровье, Вечерняя Москва (w), Желтая газета, Женский целебник. Жизнь за всю неделю, Здоровый образ жизни – Вестник ЗОЖ, Известия (А3), Известия недели (Известия прил.), Комсомольская правда – Авиа, Комсомольская правда (w), Комсомольская правда (А4) (спецвыпуск),Литературная газета, Мир новостей, МК-Бульвар, МК-Мобиль, МК-регион, Москва Инфо, Московская правда (w), Народный совет, Российская газета (w), Российская газета (А3) (Прил.), Сам себе адвокат (Народный совет прил.), Собеседник. Советский спорт (А3, А4) (Спецвыпуск), Советский спорт Футбол, Спорт-Экспресс (А3 Спецвыпуск), Теленеделя, Телепрограмма, Финансовые известия (Известия прил.), Экспресс газета, Экспресс газета (А3) (Спецвыпуск).
Данные по «Комсомольской правде» - суммарно Комсомольская правда (d), Комсомольская правда (w), Комсомольская правда (А4) (спецвыпуск). |